26 сентября
Базовый курс по Конакколу
Конаккол развивает чувство ритма, память, внимательность, музыкальность, дикцию, правильное интонирование, а кроме того, умение импровизировать и взаимодействовать с другими.
Единственная школа конаккола в Москве
объявляет набор на уникальный курс!
ЧТО ТАКОЕ КОНАККОЛ
Это южно-индийское искусство пропевания ритмов, универсальный язык,
на котором говорят музыканты во многих странах. Это очень похоже на речитатив.
Учишь конаккол — и дальше играешь круто на любом инструменте
или проговариваешь вслух!
Чем это полезно?

Конаккол интенсивно развивает чувство ритма, память, внимательность, музыкальность, умение импровизировать и взаимодействовать с другими. А кроме того — дикцию и правильное интонирование. Его можно практиковать в метро, за рулем, в самолете — где угодно! А затем применять к любому инструменту или исполнять на сцене в чистом виде.
Кому это может быть интересно?

— Барабанщикам, вокалистам, гитаристам и другим музыкантам.
— Преподавателям и учителям музыки.
Также занятия по Конакколу будут однозначно полезны, если ты занимаешься:
— актерским мастерством или развиваешь в себе навыки публичных выступлений.
ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС
Развитие нейронных связей
Развитие голоса
Снятие лицевых зажимов

Развитие моторики
Уверенность
Музыкальность
Мобильность

КОМУ ОН НУЖЕН
Тем, у кого есть вопросы о ритме
Кто получает удовольствие от обучения
и расширения собственных границ
Тем, кто хочет понять, как можно играть более разнообразно и интересно на своём инструменте —
будь то ханг, флейта или барабан
Кому хочется углубиться в математику ритма,
разобраться с нечетными размерами и построением самых разных вариаций ритма
Кому нравится звучать голосом
и при этом исследовать ритм
Кто хочет научиться импровизировать
и получить много ключей к вдохновению
Если хотя бы один пункт из списка про вас —
добро пожаловать на курс!

Начинаем 26-го сентября!
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ КОНАККОЛ
Западные музыканты начиная с 1950-х годов были заинтригованы ритмической сложностью и вариативностью индийской музыки. Но чаще всего у них не было столько времени, чтобы полноценно осваивать мридангам или канджиру (южно-индийские барабаны), или катхак (танец) . Для них было ценным выделить саму эссенцию — ритмический язык, основанный на проговаривании слогов.
Кроме того, учителя элементарной музыки заинтересовались элегантностью и эффективностью конаккола. Он позволял ученикам уверенно нарабатывать самые основные ритмические навыки. Происходило это благодаря трем основным его свойствам:
– физическая уверенность, которую он создает;
– мобильность;
– свойственная ему музыкальность.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Александр Остапенко
До 2004 года был программистом и не имел ничего общего с музыкой. Затем встретил в Москве своего первого учителя Кадыра Саидхаруна (Узбекистан) и стал заниматься в школе восточной перкуссии "Этнобит".

Личным примером показывает, как творчество меняет жизнь. С тех пор посетил около 40 стран. Брал мастер-классы и уроки у музыкантов Турции, Египта, Индии, Испании, Перу, Бразилии, Аргентины, Африки, Германии, США, Омана, Саудовской Аравии и других стран. В своих путешествиях Александр не только учится, но и преподает сам. Делится опытом с коллегами и всеми теми, кто хочет поглубже познакомиться с темой ритма. Соединяет разные идеи, ищет новые методики для преподавания.

С 2013-го года Александр пришел к направлению Body Music (телесная музыка) и Body percussion. Обычно исполнители сидят на стуле и играют на инструменте. Здесь всё иначе. Вы движетесь, поете, танцуете и демонстрируете чудеса координации тела. Ваш инструмент – вы сами. Данный подход находят интересным для профессионального применения актеры, музыканты, педагоги музыки и творческих дисциплин, психологи и ведущие разных практик личностного роста.

СТОИМОСТЬ, ДАТА И ВРЕМЯ
Если ты любишь учиться новому и расширять свой кругозор, обращаясь к мудрости музыкальных культур разных стран — этот курс для тебя!
ХОЧУ НА КУРС!
E-mail
Имя и фамилия
Телефон
Введите промо-код на скидку
Комментарий
Made on
Tilda